Вопросы-Ответы
Заказ:
1. Как оформить заказ?
Оформить заказ легко, позвонив по телефонам указанным на сайте, или посетив любой из наших магазинов. Адреса указаны на сайте.
2. Могу ли я заказать у Вас понравившуюся мебель, не приходя в магазин?
Конечно, можете. Достаточно позвонить по номерам, указанным на сайте. Затем сделать заказ и оплатить его.
Если доставка будет осуществляться по городу Харькову, то Вам необходимо перечислить всю сумму товара на нашу карту.
В случае если Вы находитесь за пределами Харькова, и хотите оформить пересылку товара, то необходимо при заказе сразу оплатить часть суммы на нашу карту, а остаток — при получении товара на почте.
3. Как оформить мебель на заказ?
Для этого Вам нужно знать необходимые размеры мебели, цвет и другие желаемые детали. Прийти в любой из наших магазинов и продавец поможет Вам оформить заказ.
4. Принимаются ли заказы на изготовление мебели по эскизам заказчика?
Да, конечно.
5. Как просчитать стоимость мебели на заказ?
Просчет стоимости делает продавец или менеджер на производстве.
6. В какой срок будет изготовлена мебель под заказ?
От 14 рабочих дней. В зависимости от сложности заказа.
7. Можно ли выбрать другую ткань на диван?
Тканей огромное количество, Вы можете выбрать любую понравившуюся ткань. От выбора ткани будет зависеть и цена изделия.
8. Входит ли сборка мебели в оплату заказа? Возможно ли собрать ее самому? Отразится ли это как-то на гарантии?
Сборка оплачивается отдельно. Также Вы можете собрать мебель и самостоятельно. В этом случае претензии не принимаются.
Мы всегда рекомендуем наших опытных сборщиков. У нас работают только профессионалы. Поэтому Вы можете быть уверенны в идеальном конечном результате.
Оплата и доставка:
9. Какие у вас существуют способы оплаты?
Оплата может происходить наличным расчетом или картой Приватбанка.
10. Можно ли оформить рассрочку?
Да, в нашей сети магазинов Вы можете оформить рассрочку на товар. Более подробная информация находится в разделе «Мгновенная рассрочка».
11. На каких условиях осуществляется доставка по Харькову?
Доставка по городу Харькову до подъезда составляет 200 грн. За пределы города оплата составляет 8 грн за 1 км в одну сторону.
12. Как осуществляется доставка по Украине?
По Украине доставка осуществляется Новой почтой, Деливери или Ин-тайм.
13. Можно ли забрать товар самостоятельно? Как вас найти?
Да, Вы можете забирать товар самостоятельно. Адреса наших магазинов и склада указаны на нашем сайте в разделе «Контакты».
Гарантия:
14. На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на все товары, за исключением акционных и стеклянных изделий.
15. Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
В наши магазины, а мы в свою очередь связываемся с фабрикой.
16. Я могу обменять или вернуть товар?
В течение 14 суток со дня приобретения товара Вы можете вернуть или обменять товар при условии, что он не имеет следов использования. Это право Вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя».
При обмене или возврате изделия, пожалуйста, предъявите сохранность:
- потребительских качеств товара;
- комплектации;
- товарного вида;
- документации;
- упаковки.
Если Вы живете не в Харькове, можете отправить товар тем же способом, каким получили – через компанию-грузоперевозчика «Новая Почта» при условии сохранности потребительских качеств изделия. Заменить товар на аналогичный вы можете согласно ст.8 и ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей».
Возврат товара совершается в двух случаях:
- Товар не подошел потребителю (не понравился функционал, не подошел цвет и т.д.).
- Товар вышел из строя по вине производителя и имеет существенный недостаток. Ст. 8 «Закона о защите прав потребителей».
17. В каких случаях гарантия не предоставляется?
Гарантия не предоставляется на акционные товары и стеклянные изделия. А также, если поломка товара произошла по Вашей вине.